29 сент. 2011 г.

Семинар на Майорке


"Каникулы  Бонифация"
как  отдыхая работать, и работая отдыхать

Земля слухами полнится , вот и к моему приезду на Майорку, жители сего чудесного острова в Средиземном море, который относится к государству Испания, ждали меня, чтобы побывать на консультациях и посетить семинар. С некоторыми  я познакомилась,  работая в скайп с марта 2011 года, находясь в родном Челябинске.
 Столица острова, куда я поехала в отпуск  - город Пальма. Живёт здесь Катерина Феррейро – друг, единомышленник и прекрасная женщина.


Именно благодаря этому, я встаю здесь каждое утро и задаю себе один и тот же вопрос: «Где я?» Ответом всегда слышу свой внутренний голос: «Ты в Раю!» 
Для семинара выбрали  хороший день 17сентября  2011г. Тема семинара во многом  зависела от настроения и вопросов присутствующих. Мне удалось уловить то, что тревожит всех русскоязычных людей на Майорке, которых здесь  достаточно много. Они  друг о друге знают почти все. Очень интересная особенность – почти все жалуются на свою жизнь и небольшой заработок. В результате - много проблем по здоровью и в личной жизни. Именно поэтому они с удовольствием пришли на этот семинар с целью увидеть или услышать для себя что-то новенькое, что придаст их жизни какой-то новый смысл. И ОНИ ЭТО УСЛЫШАЛИ.


Я частично затронула тему о том, что может произойти в 2012 году и к чему нужно подготовиться. Внимательно и с интересом слушали о том,  что такое человек и из каких оболочек он состоит. И в этом свете пошла речь о методах защиты от несанкционированных паталогических воздействий других людей. 

        Четыре часа  пролетели быстро. Вопросы после семинара  касались здоровья, взаимоотношений в семье и в социуме, как жить дальше и что для этого надо делать. На все вопросы были даны  конструктивные и исчерпывающие ответы.
       
        Естественной реакцией на этот семинар было то, что часть слушателей записались на консультации. Это немного уменьшает количество часов для отдыха  на море, но нисколько меня не удивляет – только радует.
Люди просят помощи, готовы работать со своими проблемами. Они приезжают ко мне с  разных частей Майорки.

А в целом, люди мне понравились тем, что они все-таки ищут ответы на свои вопросы. Через консультационную работу мы вместе находим эти ответы, выводим из состояния предвзятого отношения к своей жизни. Ведь можно же, оказывается, жить и в правде, просто надо знать меру этой правды. ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА. В процессе консультаций я приводила их к мысли и НАМЕРЕНИЮ жить в правде – ИГРАЯ. Знаю, что у меня это получилось!

        Среди клиентов пять человек не знаю на русского языка. Они говорят на испанском, английском, немецком. Переводить все мне всегда помогает КАТЕРИНА, которая знает пять иностранных языков. Она великолепно с этим справляется. И все клиенты довольны этими консультациями, обласкивающими массажами, расстрессовывающими  и разблокировывающими тело ( статья о массаже – здесь). 

Работа разворачивается всё больше. Впору вспомнить мультик про Бонифация, который уехал в отпуск и там, отдыхая работал, развлекая детвору.




Отдыхая и работая я объехала уже всю Майорку, побывала там, где и постоянные жители не бывали. Впечатлений и фотографий пруд пруди. 



С Любовью и Благодарностью  Катерине Феррейро за оказанную помощь.



Каникулы Бонифация продолжаются :)







Креативная идея назвать отпуск на Майорке, и семинар (который был проведён 27 сентября 2011 года с Майорки)

""Каникулы Бонифация" 

отдыхая работать и работая отдыхать "©

разработана нашим имидж-тренером
Ирой Кищак


Комментариев нет: