6 июл. 2011 г.

Обласкивающий массаж

 Тело является непосредственным участником духовных процессов. Помните поговорку: «у бога нет других рук, кроме ваших». Тело, это вместилище Бога на Земле – это ХРАМ вашей Души. Неправильное, не корректное отношение к своему телу ведёт к серьёзным проблемам, как по физиологии, так и по проявлению в социуме. «То, что не используется, то отмирает» – это основной закон Природы.

Если вы свое тело не любите, не общаетесь с ним на тактильном уровне, не говорите ему на его языке, что оно важно и нужно, то тело начинает черстветь. В определенных зонах накапливается тактильный стресс, но не от того, что его ударили, а от того, что его вообще не трогали. Также негативные ситуации, которые многие люди переживают в своей жизни, часто оседают в теле в виде застрессованных блоков. В такой ситуации, проводимость сигналов в биологически активных точках падает, и мозгу, для того, чтобы достучаться до внутренних органов вашего тела, приходится повышать мощность излучения. Поэтому начинается гипертрофированная активность мозга в каком-нибудь канале. Из-за этого бывают частые головные боли, депрессии, а иногда начинает болеть само тело. 

То есть, на кормление своего тела, мозг расходует большое количество энергии. Если вы не занимаетесь своим телом, то наступает обеднение питания вашего мозга. И тогда в тех органах, до которых мозг не может достучаться, начинается либо дистрофия этих органов, либо неконтролируемый рост тканей этих органов, потому что они теряют специфичность своих молекул ДНК, а это уже называется онкологией. Либо наступает такое поражение, такая общая застрессованность вашего тела, что падает зрение, начинается синдром хронической усталости, наступает депрессия. Человек мучается и не понимает, что с ним происходит. По формальным признакам, у него все нормально, а состояние активности мозга и здоровья тела говорит об обратном.

Именно в таких ситуациях и требуется проводить ОБЛАСКИВАЮЩИЙ МАССАЖ растрессовки вашего тела и разблокировки внутренних органов и систем. Обычные виды массажа, которые проводят классические массажисты, сопровождаются на тонких уровнях смешением энергетических потоков, истекающих из рук массажистов, и энергетических сигналов в тех или иных зонах физического тела, где проводится в данный момент массаж. Если массажист не знает о физике этих процессов, то повзаимодействовав  с одним клиентом (даже если он после этого помоет руки или вымочит их в соленой воде), информация о поражённых органах и системах, которые как раз и массирует массажист, с его рук не убираются. И эти поражения могут передаваться следующим клиентам или остаться «достоинством» самого массажиста.
Также, механическое воздействие не отслеживается мозгом массажиста в плане исцеления, просто механически разрабатываются те или иные органы или системы по единой схеме. Отслеживаться мозгом может только то, что естественным образом по естественным законам, возбуждается в глубине самого тела человека. Только тогда к мозгу данного человека идет сигнал, что тело начинает работать. И только эта информация внутренних реакций организма, записывается в Ментальном теле, как расстрессованные фрагменты.
При ОБЛАСКИВАЮЩЕМ МАССАЖЕ происходит глубинное самопроизвольное раскрепощение тела человека. Ведь расстрессовка блоков, если посмотреть на энергетическом плане, похожа на маленькие внутренние взрывы, которые как раз и поражают в большинстве случаев массажистов. Вячеславом Вилорьевичем Губановым, ректором Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ) разработана специальная система защиты, которая и используется при обласкивающем массаже оберегающая массажиста от переноса на себя чужих стрессовых ситуаций, а также их перенос на других клиентов в таком случае исключается.


Автор статьи Татьяна Панюшкина 




Сеанс массажа с подготовительными технологиями и временем релаксации после сеанса длится 1,5-2 часа.


заявки на массаж отправлять на почту:  
info@tansin.ru 

10 комментариев:

Алена комментирует...

Привет! Очень хочу поделиться своими чувствами. Мое любимое тело не раз получало удовольствие от самых разных массажей (традиц., мед., тайский ...). Работали со мной: остеопат, кинозеолог, мануальщики. Очень все здорово и результативно! Но ...только Татьяна мне сказала (по Скайпу из Челябинска, а я живу в Москве), чтобы я легла, я не успела ни о чем подумать - наступило расслабление. Физически чувствуешь,как будто с тобой работает Мастер (традиционно прикасаясь), похожее ощущение у меня было на сеансах с остеопатом - все мягко, но ощутимо (не буду описывать подробно - сами ощутите!), но расслабиться мне вряд ли когда-то так удавалось. Воистину! - Расслабься и получи удовольствие! А сколько ПОЛЬЗЫ!!!! Жду сегодня повтора! Алена Поделюсь

Татьяна комментирует...

Благодарю, Алена! Тут даже комментарии излишни.

Светлана Новоселова комментирует...

Здорово! А я теперь батарейка "Энерджайзер". Настроение стабильно приподнятое. После нескольких сеансов массажа тело стало мягче, пропало напряжение в спине, боль в левой коленке. УРА! УРА! УРА! Да здравствует Танечка Ивановна!!!!

Наталья Ч. комментирует...

После сеансов массажа появилась легкость. Несмотря на напряженный график работы усталость не ощущается. В течение двух первых сеансов в районе пупка ощущалось бульканье, как будто внутренние органы стают на свои места. После сеансов, было легкое головокружение. Массаж ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Всем рекомендую!

Татьяна Мастрикова комментирует...

Я уже тоже получила 2 сеанса массажа. УРА!!! Мой первый сеанс запомнился тем, что я получила незабываемые ощущения. В начале, когда мне провели рукой по голове, у меня появилось ощущение, что кожа на голове собралась складками ка как у шарпея, и так было на протяжении всего сеанса. Впечатления от массажа остались восхитительные. Благодарю Татьяну...!!!

Наталия М г.Челябинск комментирует...

В свое время, я получала сеансы традиционного массажа с болью и синяками. На первом сеансе обласкивающего массажа, кроме приятных ощущений, не почувствовала ничего. Татьяна сказала, что спина моя "монолит". На втором сеансе, при нажатии на спину, позвоночник "прилип" к столу не смотря на достаточно слабые руки мастера. Тело обрело более чувственные ощущения. После каждого сеанса чувство бодрости!!! Сегодня даже, приснился эротический сон - :))) Мне очень понравился массаж! Приношу свою глубочайшую благодарность Татьяне Ивановне...!

Зоя комментирует...

В моем случае массаж проходил через боль, не смотря на незамысловатые массажные движения. Боль ощущалась в левом колене, пояснице. После третьего сеанса массажа боль прошла. Ощущение комфортное. Настроение бодрое! Хочется еще!!!)

Katerina Ferreiro комментирует...

Здраствуйте..Хочу поделиться моими коментариами о обласкивающем дистанционном массаже.Во время массажа я чуствовала как мое тело окутывали волны мурашек и тепла. а коленки и руки начиная немного выше локтей холодели и покалывали.После массажа когда одевалась все тело щекотало.В этот день я испытывала необыкновенную радость и прилив энергии.Я в восторге.Благодарю тебя Татьяна.

Татьяна комментирует...

Благодарю вас, девчонки, вы потрясающе все сказали. Ну а что скажут мальчишки? Подождем?

Ксения комментирует...

Мне тожу привалило счастье ощутить Обласкивающий массаж. Причем дистанционно!
В процессе самого массажа, скорее у меня все болело. Проще назвать что не болело. ТАкие несильные потягивающие боли толи как от растяжения, толи типа судорог. Зато потом стало "отпускать" совершенно суперски. Правое полупопие так вообще - распустилось одуванчиком! :))))
Вечером того же дня пошла в бассейн, но смогла только один раз проплыть туда-сюда, слишком расслаблена. Просто повисла на бортике и ратворилась всем телом в воде - просто фантастические ощущения. Я сама стала прям весь объем воды бассейна. И даже ощутила его колебания - как в море, волны. Но они настолько плавны, что плавая их не различишь никак.
Конечно, уж после этого расслабона я уже не могла даже ползать - валялась и балдела. :)))
А я думала, что знаю, что значит "расслабить как следует тело"!
Огромное-преогромное, теплое-претеплое МЕРСИ! :*